На этой страничке мы хотим рассказать, про наши гарантийные обязательства перед клиентами. Зачастую, все обращения сводятся к вопросу эксплуатации, но бывают и наши промахи (очень редко, поэтому мы стараемся сразу их исправить). В конце странички описаны правила обращения.
Итак, при продаже оборудования: мы несем 100% гарантию на все оборудование, которое предлагаем пользователю, т.к. являемся официальными представителями заводов изготовителей. Гарантия на оборудование, равна гарантийному периоду, указанному в паспорте к изделию. Поэтому, убедительная просьба!!! Сохраняйте после покупки: паспорт + накладную + чек кассовый (если оплата была наличными денежными средствами) или документ, подтверждающий оплату + договор. Если оборудование имеет обязательное сервисное обслуживание, то сохраняйте так же сервисную книжку. По оборудованию, которое подключается к электросети: мы всегда рекомендуем устанавливать стабилизатор напряжения. Основные проблемы возникают при перепадах напряжения, а это не гарантийный случай. Так же обязательным условием является наличие заземления. Да и вообще, чтобы в будущем не было проблем доверяйте монтаж электросетей только профессионалам.
По работам: мы несем гарантию, зафиксированную в договоре (не менее 60 месяцев). Гарантийные обязательства распространяются на тот перечень работ, который указан в акте выполненных работ (т.е. которые выполняли мы). Для гарантийного случая сохраняйте: акт выполненных работ + кассовый чек (если оплата была наличными денежными средствами) или документ, подтверждающий оплату + договор.
На все работы, равно как и на все оборудование мы несем гарантию, которая прописывается в договоре! При наступлении гарантийного случая или если появятся вопросы эксплуатационной направленности (сервис, расходные материалы) - Претензии и вопросы принимаются на эл. почту info@academyseptic.ru или по телефону 8 (800) 555-95-41 (Предупреждаем, в целях повышения качества обслуживания, все разговоры записываются). Для быстрого реагирования, просьба в теме письма или в начале разговора указывать Ф.И.О. заказчика + номер договора. В самом письме укажите описание проблемы или оборудования. Это ускорит решение вопроса. - Если Вы не наш клиент, но у Вас возникла проблема, а Ваша компания пропала или Вы просто хотите заказать сервисное обслуживание у официального представителя, напишите письмо на эл. почту info@academyseptic.ru. В теме письма напишите марку и модель оборудования и проблему. В самом письме, обязательно укажите контактные данные.
Например: тема письма "Топас 5 пр" - сервис (ремонт, зап.части, насос, компрессор) Текст письма: Топас 5 пр, установлен в 2015г., нужен сервис. Сервис проводился полгода назад. + сломался насос. Иванов Иван Иваныч, тел.: 8 (000) 000-00-00 - Мы реагируем в течении 1 рабочего дня после получения. При необходимости назначается выезд сервисной службы для удаления неисправностей. И помните!!! Вы всегда можете запросить: - Правила эксплуатации, обслуживания. (если по каким-то причинам потеряли паспорт) - На наиболее часто встречающиеся вопросы, есть ответы в паспорте изделия (инструкции по эксплуатации).